Такси Арбат — 74-74-74

Калининградское такси «Арбат»
Телефон для вызова: +7 (4012) 74-74-74, 72-72-72

Такси Арбат - 74-74-74 Такси Арбат - 74-74-74
Такси Арбат - 72-72-72 Такси Арбат - 72-72-72

Оставьте свой отзыв о такси «Арбат», довольны ли Вы этим такси, как быстро Вы до них дозвонились, как быстро ехало такси за Вами, как быстро такси привезло Вас до места назначения, маршрут и стоимость поездки.

9 отзывов о “Такси Арбат — 74-74-74”

  1. Екатерина on Август 11th, 2012 at 14:48

    Вчера поздно вечером вызвала такси «Арбат», мне пообещали перезвонить, когда подъедет машинка. Жду. 10, минут, 20, 30… через 40 минут стала звонить сама- сначала долго было занято, потом звонок после первого гудка начал срываться… через какое-то время дозвонилась, спрашиваю: «Девушка, а где моя машинка?» а она мне:»Я ее отменила уже час назад! у меня в том районе свободных машин не было!» я спрашиваю:»Разве Вы не должны были мне об этом сообщить, ведь я продолжаю ждать?» «Наверно, должны были» сказала девушка и бросила трубку, даже не извинившись за мое часовое ожидание и свою оплошность…
    PS Уже через 5 минут после разговора с оператором такси Арбат, который просто бросил трубку, я сидела в салоне «Такси Максим» и спокойно ехала домой. Да, расценки у «Максима» оказались ниже «Арбатовских»!
    Думаю после этого мое знакомство с такси «Арбат» закончилось, не успев начаться.Думаю, что мои родственники тоже больше никогда туда не обратятся.

  2. Анна on Октябрь 10th, 2012 at 11:33

    А мне нравится, я бы даже лайк на их машины налепила)

  3. Ласка on Декабрь 17th, 2012 at 12:42

    16.12.2012 года был случай: в 22:13 вызываю Арбат по своему домашнему адресу, сижу в колготках и в кофте, жую бутерброд, жду. Думаю обычно у меня минут 5-7 бывает чтобы собраться и прямиком в машину залезть. Не тут-то было!!! через 15 секунд перезванивает робот и говорит, что через одну минуту будет такси!!!! АААА! Паника) Но круто, честно! молодцы! И в следующий раз примерно также было, только 2 минуты у меня было. Улучшаете сервис, так держать!

  4. Любовь on Декабрь 24th, 2012 at 08:22

    Самые негативные ощущения от такси «Арбат». Вызвала машину в 17.55. Через 5 минут пришло смс о том, что белая машина с гос номером (смс до сих пор есть в телефоне) подъедет в 18.17. Сидим ждем, не о чем не волнуемся. Через 10 минут звонок: «Машина не подъедет, еще ждать будете?» Мы соглашаемся. 10-20-30 минут, ни ответа, ни привета. Перезваниваю с другого телефона, чтобы не занимать номер. Вроде всё нормально. Ждем дальше. А в 18.55 (спустя час!!!!) просто приходит смс, ваш вызов снят. Это при том, что вызвали за час, не один раз у нас уточнили, будем ли мы ждать, и даже никто не извинился. Когда на следующий день позвонили поэтому же номеру, чтобы узнать контакты руководителей, девушка Екатерина предложила перезвонить завтра и просто положила трубку, не дав возможность задать ей не единого вопроса. Выводы напрашиваются сами собой.

  5. Александра on Февраль 3rd, 2013 at 17:09

    Вызываю машину в такси «Арбат». Спрашиваю когда подъедет машина -получаю ответ: «Через 7 минут» — одеваю ребёнка, через 7 минут выхожу на улицу, а ещё через 15 минут приходит смс » Машина подъедет через 15 минут» — звоню, спрашиваю; «Зачем же вы мне сказали, что машина приедет через 7 минут?» Получаю восхитительный ответ — «Нечего идиотские вопросы задавать!» ВСЁ!

  6. Александр on Июнь 7th, 2013 at 11:29

    На редкость богомерзкая компания. При попытке выяснить стоимость поездки, сотрудница, которая сидит за телефоном просто бросает трубку. Это было вчера, прошлые «сюрпризы», к сожалению, не помню.

  7. Екатерина on Ноябрь 25th, 2013 at 07:40

    У ребенка в школе сегодня первым уроком срез по физике. Для него это очень ответственно! Обычно в школу его вожу я, т к мы живем очень далеко от школы и на общественном транспорте туда не доехать, но я на выходных разболелась и пришлось вызывать такси. На днях мне на телефон пришла рекламная смс о «уникальном такси 74-74-74″,и я не долго думая набрала этот номер. Приветливая девушка сразу же у меня спросила «От куда Вас забрать?», я все ей объяснила, переспросив через сколько будет такси, и получив ответ «15-20 минут»,я продолжила со спокойной душой готовить завтрак ребенку. Через 20 минут, когда мой ребенок одетый уже стоял на улице, раздался звонок, и автоинворматор спокойнейшим голосом мне сообщил, что всвязи с отсутствием машин в нашем районе, мой заказ на такси был снят!!! Они не пытались отсрочить время исполнения заказа, найти машину и попозже его исполнить, они просто решили его снять!!!!Сказать что я была ошарашена, ни чего не сказать!!! Я решила перезвонить в эту компанию «Такси Арбат», голос девушки уже почему то не был таким приветливым как первый раз, на мой вопрос «Как это понимать?», девушка нахамила мне с употреблением нецензурных слов. Знаете когда маленький капризный ребенок, берется например рисовать, а когда у него что то не получается он говорит: «Все, не хочу больше этим заниматься, у меня не получается!» . Вот примерно так я и расценила отношение к выполнению своих обязанностей работниками этой фирмы. ГОСПОДА, СОБСТВЕННИКИ КОМПАНИИ «такси Арбат» с таким подходом к выполняемой работе предлагаю вам переименовать компанию в «Гоп-стоп такси», а лучше сворачивайте свою лавочку, не портите людям нервы невыполнением своих обещаний. P.S. и прекратите спамить смс ками о вашей «уникальной компании»

  8. Екатерина on Декабрь 12th, 2013 at 14:39

    З*****и смсками, извините, по другому просто не могу выражаться!!! 5-6 смс в сутки — это перебор!!!

  9. Ирина on Декабрь 12th, 2013 at 16:35

    Устав от бесконечных смс — рассылок звоню оператору на 747474 с просьбой прекратить их. Бросили трубу. Перезваниваю спрашиваю почему бросили трубу- опять бросили. Через пару дней после очередной смс-рекламы опять звоню, прошу назвать юр адрес. Спрашивают, зачем. Говорю, хочу претензию предъявить. Ответ- все претензии только через меня и только по телефону. Попытки объяснить что мне представители не нужны и я сама имею право подать претензию были напрасными. Я сдалась и еще раз озвучила просьбу- без моего разрешения не использовать номер моего телефона для рассылки смс. Бросили трубку. Перезваниваю, задаю вопрос, почему бросили трубку. Опять бросили. Перезваниваю, уже изрядно психуя, тк не терплю хамство ни в каком виде, трубку взяла другая девушка. Не буду далее утомляет подробностями диалога с ней, она в итоге соизволила дать телефон вроде как какого то руководителя.. Операторы не здороваются и не представляются. Полное отсутствие профессиональной этики. Предприниматель скрывает официальные открытые контактные данные. О своем испорченном настроении я молчу, это, видимо, мелочи. Если дальше будут продолжать в том же духе, намереваюсь обратиться в правозащитные организации на полном серьезе.

Прочитайте пожалуйста правила комментирования и оставьте свой отзыв.

Предварительный заказ такси в Калининграде

Страницы

Все такси Калининграда

Погода в Калининграде

Яндекс.Погода

Последние отзывы

Фотографии такси

Авто новости

Внимание!

Изменения в правилах комментирования! Пожалуйста ознакомьтесь с изменениями.

Порекомендовать нас в соцсетях

Счетчики